Центр народной культуры г. Вологда

Узнайте больше о традиционной культуре

Маркетинг в сфере культуры

Страницы: 1
Ответить
RSS
Маркетинг в сфере культуры, Маркетинговые технологии в деятельности учреждений культуры и искусства
 
Филип Котлер, Джоанн Шефф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств.

Скачать в формате PDF
 
Монография Филипа Котлера, Джоанна Шеффа «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств» включает в себя не только  методологическое руководство, но и большой фактический материал из области исполнительских искусств (театра, балета, музыкальных концертов). Авторы  последовательно и методично описывают все аспекты рыночных стратегий учреждений культуры: от изучения того, почему зрители ходят и не ходят на концерты, до подробностей фандрейзинга и социальных программ. Основная мысль: никакие хитрости и уловки, наподобии тех, которыми пользуются маркетологи в промышленном секторе, в продвижении искусства не годятся. Чем больше администраторы хитрят, чтобы привлечь новых слушателей и зрителей в залы, тем быстрее эти залы вновь пустеют. Авторы  предлагают внимательно вслушиваться в то, что именно говорят и думают люди. Знать, что именно хотят знать, понимать будущие зрители, и уметь находить самый доходчивый способ объяснить им это - вот чему учит книга Котлера и Шефф. Это издание по сути примиряет свободное искусство с рынком. Эту книгу по праву называют учебником по маркетингу в сфере исполнительских искусств, однако он будет полезен и специалистам в области музейного дела, культурно-досуговых программ.
 
Спасибо, Ярослава Борисовна! Книга на самом деле актуальна для нашего  сегодняшнего рынка культурной индустрии. Заканчивая факультет Связей с общественность ЧГУ в 2008 году, купила эту книгу за бешеные деньги для написания диплома. Насколько я помню, первая её редакция датируется 2005 годом. Прочитав ее, очень была удивлена насколько было невозможно в то время на нашем российском рынке использовать приведенные в ней инструменты продвижения) Это все стало как-то пониматься только недавно. Так вот к чему это я.... Проанализировав ситуацию выше, можно сделать вывод, насколько мы отстаем от Запада, и делать своего рода прогнозы для нашего рынка на уже прожитых Международных событиях. Хочется, чтобы Российские "двигатели прогресса" чаще обращались к современному опыту Европы, своевременно его осознавали и анализировали. Если нас, "пытливых", будет чуть больше, будет только лучше))) А мы будем стараться идти в ногу со временем!
 
Вы абсолютно правы, сегодняшняя экономическая ситуация заставила российский некоммерческий сектор обратиться к маркетинговых технологиям.  Пожалуй, в 2005 и даже в 2008 годах эти инструменты продвижения смотрелись на нашем, особенно провинциальном рынке культурных услуг, как чужеродные явления, и причиной тому не только социально-экономические факторы, но и стереотипы нашегосознании. Некоммерческий сектор - наиболее консервативное явление в российской среде. Недавно, наш коллега из одного из районных центров, описывая ситуацию в сфере культуры, обозначил ее, как "нездоровая конкуренция", усугубленную тем, что все имеющиеся учреждения культуры предлагают однотипные услугу для одного потребителя. Причем ситуация достаточно типична для провинции. Кстати, о конкуренции разных секторов и учреждений Котлер то же пишет, как Вы помните. Конечно, слепо копировать опыт Запада у нас не получится по объективным причинам, но пытаться адаптировать наработанные технологии к нашим условиям мы можем. Тут, как Вы сказали, дело за "пытливыми")
 
spasibo vam za knigu
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
 


Опрос


Оцените качество оказаваемых услуг

Пройти опрос


Издания на заказ

Горбатова Т.В. Росписи Вологодской земли. Кичменгско-городецкая роспись
Горбатова Т.В. Росписи Вологодской земли. Кичменгско-городецкая роспись
Заказать почтой

Полезные ссылки

Задать вопрос

Блоги районов

В блоге пока нет сообщений