Центр народной культуры г. Вологда

Узнайте больше о традиционной культуре

Центр народной культуры совместно с Вологодским государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником проводит семинар по теме «Музейный PR»

01.11.2017

БУК ВО «Центр народной культуры» совместно с БУК Вологодской области «Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» с 28 по 29 ноября 2017 года проводит семинар по теме «Музейный PR».

Категория участников: сотрудники государственных и муниципальных музеев Вологодской области, работающие в отделах по связям с общественностью, рекламы и маркетинга, информационных технологий и выставочной деятельности.

Регистрация участников 28 ноября с 9.00 до 10.00 по адресу: г. Вологда, ул. Орлова, 15, Юго-Западная башня Вологодского кремля, 2 этаж, Белый зал Вологодского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.

Кандидатуры участников семинара (с подтверждением проживания в общежитии колледжа) просим сообщить до 20 ноября 2017 года Мельниковой Елене Витальевне, вед. методисту отдела информационно-просветительской работы по телефону: (8 8172) 72-13-48 или электронной почте elvit64@mail.ru. В заявке просим указать: ФИО, место работы, должность, необходимость в предоставлении общежития, контакты.

По окончании семинара участникам выдается документ установленного образца.

Программа семинара

Место проведения: г. Вологда, ул. С. Орлова, 15, БУК Вологодской области «Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» (Юго-Западная башня Вологодского кремля, 2 этаж, Белый зал)

28 ноября, вторник

Место проведения: г. Вологда, ул. С.Орлова, 15 (ВГИАиХМЗ),Юго-Западная башня Вологодского кремля, 2 этаж, Белый зал

Время

Тема занятия, Ф.И.О. педагога, должность

9.00 –

10.10

Регистрация участников семинара.

Организационное собрание.

10.10 –

10.15

Приветствие.

Юлия Владимировна Евсеева, генеральный директор БУК ВО «Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»

10.20 –

10.50

Место культуры в информационной политике региона.

Дарья Константиновна Богданова, начальник управления информационной политики Правительства Вологодской области

10.55 –

11.25

Музейный PR как один из ключевых видов деятельности в рамках развития культуры региона.

Анна Александровна Бахтина, главный специалист управления развития туризма и музейной деятельности Департамента культуры и туризма Вологодской области

11.30 –

12.30

Секция «Проектные решения и музейный пиар». Модератор – Ольга Лескова 

1. Пространство музея «Семёнково» как разумное сочетание реального и виртуального мира».

Наталья Киршина, заведующая музеем «Семёнково»

2. Проведение обучающих мероприятий как фактор популяризации музеев и их коллекций (на примере «Школы музейного развития» Тотемского музейного объединения)

Алексей Новосёлов, директор Тотемского музейного объединения

12.30 – 13.30

Перерыв

13.30 –

14.30

Продолжение секции «Проектные решения и музейный пиар». Модератор – Ольга Лескова

1. Проектные решения Музея металлургической промышленности: опыт и перспективы.

Алёна Караваева, директор Музея металлургической промышленности, г. Череповец

2. Возможности и перспективы сотрудничества СМИ и музея
на примере информационного проекта «Слово Белова»

Елена Легчанова, главный редактор интернет-портала «Культура в Вологодской области»; Эльвира Трикоз, научный сотрудник Музея-квартиры В. И. Белова

14.30 –

16.30

Секция «Виртуальные возможности привлечь внимание посетителя».

Модератор – Ольга Лескова

1. Информационные проекты Кирилло-Белозерского музея-заповедника.

Алексей Смирнов, заведующий отделом информационных технологий Кирилло-Белозерского музея-заповедника

2. Визуальное оформление виртуальной выставки на примере проекта «Рубцов. Белов».

Елена Романова, старший научный сотрудник музея «Литература. Искусство. Век XX»

3. Виртуальная выставка «Изразцовое искусство на Русском Севере» как возможность популяризации коллекции Вологодского музея».

Анна Логинова, старший научный сотрудник отдела хранения фондов Вологодского музея-заповедника

4. Корпоративный стиль как важная составляющая облика организации. Способы реализации корпоративного стиля в виртуальной реальности.

Светлана Мельникова, преподаватель Вологодского кооперативного колледжа, специальность «Реклама»


29 ноября, среда

Место проведения: г. Вологда, ул. С.Орлова, 15 (ВГИАиХМЗ),

Юго-Западная башня Вологодского кремля, 2 этаж, Белый зал

10.00 –

12.00

Секция «Стратегия продвижения музея в Интернете».

Модератор – Ольга Лескова

1. Музеи в социальных сетях: преимущества «ВКонтакте»
и «Одноклассников».

2. Коммьюнити-менеджмент в социальных сетях: базовые принципы.

3. Мастер-класс по проведению онлайн-трансляций.

Анна Михайлова, куратор цифровых образовательных проектов отдела образовательных программ и мероприятий Государственного исторического музея

12.00 –

13.00

Перерыв

13.00 – 13.30

Онлайн-трансляция «Возможности Единого информационного пространства в сфере культуры».

Ольга Кудинова, специалист АИС ЕИПСК

13.35 – 14.35

Мастер-класс по созданию пресс-релиза.

Ольга Лескова, учёный секретарь Вологодского музея-заповедника

14.40 – 15.40

Основы репортажной съёмки: теория и практика.

Валентина Певцова, фотокорреспондент АУ ВО Вологодский информационный центр

15.40 –

16.00

Подведение итогов семинара и выдача документов.

Информационное письмо
Информационное письмо
Елена Мельникова


Возврат к списку



Опрос


Оцените качество оказаваемых услуг

Пройти опрос


Издания на заказ

Путилова Н.В. Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву
Путилова Н.В. Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву
Заказать почтой

Полезные ссылки

Задать вопрос


Группа ЦНК Вконтакте