Независимая оценка качества оказания услуг БУК ВО "Центр народной культуры"

Удовлетворены ли открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*
Удовлетворены ли открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?*
Удовлетворены ли вы комфортностью условий предоставления услуг?*
Имеете ли вы установленную группу инвалидности или являетесь родителем ребенка-инвалида?*
Удовлетворены ли вы доступностью услуг в организации? (заполняется респондентами, имеющими инвалидность, людьми с ограниченными возможностями здоровья или являющимися родителями ребенка-инвалида)
Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование (работники справочной, кассиры и т.д.) при непосредственном обращении в организацию?
Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?*
Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм  взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений/получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?*
Готовы ли вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*
Удовлетворены ли вы графиком работы организации?*
Удовлетворены ли вы в целом условиями оказания услуг в организации?*



Результат