11. Анализ рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
- Строчная и модульная реклама в газете «Городок» о работе студий традиционных народных ремесел и платных семинарах.
- Электронная рассылка информации о работе студий, семинарах, мероприятиях ОНМЦКиПК на портал «Культура Вологодской области», официальный сайт администрации г. Вологды, в СМИ.
- Электронная рассылка информационных писем о мероприятиях, семинарах и др. в муниципальные учреждения культуры области (управления, отделы, комитеты по делам культуры, музеи, детские школы искусств и музыкальные школы, ЦТНК), управления образования области, региональные дома народного творчества, региональные министерства и департаменты культуры и образования.
- Ведение новостной строки мероприятий, проводимых ОНМЦКиПК, и мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, в районах области на официальном сайте ОНМЦКиПК.
- В разделе сайта ОНМЦКиПК «Календарь мероприятий» размещение информации о фестивалях народного творчества, конкурсах, ярмарках в муниципальных районах Вологодской области в 2012 году.